Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
byajhvfwbz , 11 декабря 2012 года
Доброе утро, Александр. Мне 34 года, мой рост 162. Вес всегда был 57 кг (у то мне казалось, что многовато, т.к. живот и талия проблемные места) За последний год набрала медленно но 8 кг, хотя питание не изменилось. (ни количество ни калорийность). Подскажите, как поступить.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Каким образом вы определяете, что ваше питание не менялось? Консультировались ли вы с врачом относительно набора веса? Принимаете какие-лиюо лекарственные препараты и могло ли это послужить набору веса? Какое у вас объяснение происходящему?