Диетология для всех
Вопрос:
456 , 9 декабря 2012 года
Здравствуйте подскажите как убрать живот мой рост 164 вес 74 обьем 125. Спасибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Если проблема только в объеме живота, то воспользуйтесь услугами врача- физиотерапевта в клиниках эстетической медицины. Сейчас много способов "вылепить" свое тело с помощью разных аппаратных методов.