Диетология для всех
Вопрос:
Грессия , 7 декабря 2012 года
Добрый день! Сижу на диете 90 дней уже 23 день. Мне всегда трудно было сбрасывать вес, благодаря диете мой вес снизился всего на 3 кг. Читаю отзывы других людей - у них вес прям ползет вниз, а у меня почти на месте стоит. Подскажите пож-ста что еще мне может помочь? Мой вес 65 кг при росте 170 см. Хочу до 58 хотя бы похудеть. Спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Может ваш организм сопротивляется не зря Судя по ИМТ у вас с весом все в порядке.