Диетология для всех
Вопрос:
NoSoul , 5 декабря 2012 года
составила для себя систему питания, утром все что захочу, без переедания; обед и ужин что то не калорийное и не много совсем + 2 перекуса (обычно по 1-2 фрукту); сегодня сорвалась и съела 3 булочки почти в один прием пищи, это было до 2 часов дня(был еще завтрак), после не ела, а вечером пол грейпфрута; уже 3 неделя такого моего питания, чувствую усталость, как больше не срываться и заставить себя заниматься??
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Утрои и днем обязательно кушать углеводы- основной источник энергии!