Диетология для всех
Вопрос:
Vall , 5 декабря 2012 года
Здравствуйте! Подскажите чем кормить мужа, что бы он поправился? (рост 172 см, вес - 53кг). Кушает нормально, может быть причина в наследственности? или от того что он курит?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Причин может быть много. Сначала пусть сдаст анализы на гормоны щитовидной железы, посетит гастроэнтеролога. Может просто необходимо подкачать мышечную массу...