Диетология для всех
Вопрос:
эльвида , 4 декабря 2012 года
Здравствуйте! Прошу вашего совета как мне снизить вес. При росте 170см я вешу 83кг,мне 35 лет. Моя цель: снизить вес до 70кг.
Ответ:
ответ готовится
Подпишитесь на лучшие материалы о здоровье и красоте!
Раз в неделю мы будем присылать Вам подборку наших лучших материалов о похудении и здоровом образе жизни.
Мы против спама! Отписаться от этой рассылки можно в любой момент.