Вопрос:
Аноним
,
4 декабря 2012 года
Здравствуйте, скажите пожалуйста что делать с волосами они сильно лезут, это началось после того, как на море отдохнула. Сильно секутся. Ходила к дерматологу сказал ходить на токи. Видимых улучшений они не принесли. Спасибо
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
|
Приветствую! Попробуйте лосьоны от выпадения, они есть как в аптечных продуктах, так и в профессиональных! Еще знаю некоторые прокалывают мезотерапию (витаминный комплекс), особенно после кос или наращивания!