Диетология и снижение веса
Вопрос:
Аноним , 7 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! С августа 2010 года придерживаюсь всякого рода диет, много перепробывала, похудела на 25 кг, на сегодняшний день вес 90 кг уже полтора месяца и ни в какую сторону не колеблется, а худеть еще нужно и нужно, подскажите пожалуйста от чего такое бывает, я очень растроена, не знаю что делать уже. И как можно правильно подобрать себе диету? Заранее спасибо..
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Как следует из вашего письма, исходный вес, от которого вы снижли массу тела, достаточно большой. Вам необходимо установить причины ожирения. Для этого рекомендую вам консультацию терапевта и эндокринолога.