Вопрос:
Аноним
,
7 февраля 2011 года
Здравствуйте! Посоветуйте в выборе диеты! Недавно я пережила сильный стресс(потеря беременности), за 2 месяца набрала уже 7 кг.(не могу остановиться) Сейчас мой вес 85 кг. Хочу похудеть без ущерба для здоровья, т.к. планирую беременность снова ч/з 4 мес.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Рекомендую вам проконсультироваться со специалистом гинекологом-эндокринологом, поскольку прерывание беременности - это серьезный гормональный удар по организму. Возможно в этом причины набора вами веса.
Если гормональных отклонений нет, рекомендую снизить калорийность суточного рациона питания и контролировать режим и объем потребляемой пищи. Например воспользоваться готовой программой сбалансированного низкокалорийного питания "Худеем за неделю".
Однако, если вы планируете беременность в таком ближайшем будущем, ограничивать себя в питании не рекомендуется.