Диетология для всех
Вопрос:
fir_uze , 30 ноября 2012 года
Добрый день!Мне 24 года,мой рост 160,вес 54 кг,хочу сделать сушку тела,но не знаю вредно ли это для организма,и как правильно питаться при сушке?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Я против "издевательств" над организмом, поэтому занимаюсь только классической диетологией.