Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 30 ноября 2012 года
Добрый день.Мне 34 года, мой рост - 164 см.Вес- 69 кг. С 25 сентября этого года я сбросила 6 кг. Худею, считая калории( 1000-1200). Вроде бы есть результат.Но хочу к лету весить 60 кг. Не знаю сколько мне надо употреблять Б-Ж-У.Подскажите пож.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Суточная калорийность не должна быть менее 1300 ккал Только для разгрузочного дня допускается 1100 ккал Примерно Б-240 гр- У-320 гр, но углеводы только до 16 часов.