Диетология для всех
Вопрос:
Okrilennay18 , 29 ноября 2012 года
Здравствуйте я за год набрала много килограмм год назад я весила 48 кг а сейчас 63 (((( килограммы прибавлялись так быстро что я не успела опомнится сейчас хочу похудеть хотя бы до 55((( какую диету посоветуете
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно разбираться с причиной такого быстрого набора веса. Сдайте, для начала, анализы у эндокринолога и гинеколога.