Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
Готко , 26 ноября 2012 года
Здравсквуйте,Александр Дмитриевич. Мой вопрос: Год назад я обратилась в школу здорового питания. Училась 7 месяцев. В процессе учебы меня убедили, что система работает только при приеме прдукта Герболайф. Действительно когда я стала пить коктеили Формула 1 утром и вечером. Снижение веса пошло быстрее. Но я человек упертый . Меня задело, то что надо всю жизнь принимать эти продукты. Мотив таков: Неужели вы себя не любите? Неужели Вам жалко денег для своего здоровья? Только принимая продукт я могу получать нужные моему организму полезные витамины,жыры,белки итд... после того как я перестала принимать продукт Герболайф, вес понемногу пошел в плюс. Но я постояно сомневаюсь в правильности своего решения . И в тоже время хочу научиться правильно питаться и без Герболайфа. С чего начать? Спасибо.
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Вы не просто человек упертый, но и здравомыслящий! Действительно, принимать постоянно какие-либо препараты или коктейли не самая лучшая стратегия для того, чтобы иметь хорошее здоровье и нормальный вес. Тем более, что все это достижимо и без всяких "продуктов". Необходимые белки, углеводы, витамины, питательные вещества и т.п. вы можете получать без всяких искусственных "продуктов". Вам нужно проконсультироваться с грамотным диетологом относительно правильного рациона и поработать с психологом или wellness коучем для формирования новых здоровых и правильных привычек, а том числе и в питании. И отбросьте все сомнения, ваше решение очень правильное в стратегическом, долгосрочном плане.