Диетология и снижение веса
Вопрос:
shutova_irina , 7 февраля 2011 года
Здравствуйте Татьяна Львовна, я во время беременности набрала 29 кг, сразу послеродов ушло 9 кг. за 3 месяца сбросила 2.5 кг, остальное стоит на месте. мы на грудном вскармливании. Есть ли какие то диеты после родов? что вы мне подскажите в такой ситуации??? вес 77 кг ( до беременности 57 кг. ) рост 168 см.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте Ирина! Пока вы кормите грудью, ограничивать рацион питания не рекомендуется, поскольку это может нанести вред и вам, и вашему ребенку. Вы можете оптимизировать свой рацион. А именно:
*Обратите внимание на режим питания, нормализацию сна, повышение двигательной активности.
* Что касается продуктов и блюд, то вам необходимо получать полноценный белок (курица, телятина, творог).
*Старайтесь есть свежие овощи и фрукты, преимущественно окрашеные в зеленый цвет.
*Пейте достаточно жидкости.
После окончания грудного вскармливания дл снижения веса вы сможете использовать программы низкокалорийного питания.