Красота и здоровье волос
Вопрос:
Galunka , 21 ноября 2012 года
Подскажите, пожалуйста, как эффективно устранить перхоть.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
Приветствую! Сначала определите сухая перхоть или жирная! Решая проблему решаете последствия! При сухости соответственно увлажнение и питание, при жирности - шампунь хорошо очищающий, голову моем не горячей водой, волосы сушим не горячим феном и поменьше массажных движений при мытье!