Диетология для всех
Вопрос:
Даашаа , 20 ноября 2012 года
Здравствуйте! У меня проблема - я долгое время издевалась над собой (диетой это не назвать) и теперь,когда я хочу пытаться питаться нормально, у меня возникла такая ситуация - я не могу представить себе нормальное питание! Всего слишком много! Как составить рацион для подростка (14 лет) с не очень подвижным образом жизни? Буду благодарна за помощь
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Для начала сходите к "пищевому" психологу. Он поможет вам разобраться в ситуации. Только после его с вами работой можно говорить о сбалансированном питании.