Вопрос:
Здравствуйте. Я очень хочу похудеть, но диеты считаю( особенно жесткие и кратковременные) не выход.Как подобрать себе меню чтоб худеть при этом не страдать от голода, Нужны ли разгрузочные дни, У меня немного нездорова поджелудочная, желчный и повышается кислотность. Может посоветуяте все-таки какуюто диету. спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Коррекция рациона для снижения веса должна происходить постепенно, а масса тела снижаться из расчета 1-1,5 кг в неделю.
Рекомендую вам начать с оптимизации режима питания, т.е. питаться дробно (4-5 раз в день), это показано при заболеваниях органов пищеварения. Отдавайте предпочтение отварным блюдам без острых специй и приправ. Выбирайте продукты с невысокой жирностью.
В качестве разгрузки 1 раз в месяц вы можете воспользоваться программой "Худеем за неделю", обратите внимание на то, что к программе рекомендуется дополнительное питание.