Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
милка-анка , 6 февраля 2011 года
Здравствуйта, Мне кажется я заедаю стрес, в школе я была красавицей, а после родов стала уродиной с лишними 11 кг, я недовольна собой абсолютно не считаю себя привлекательной и сексуальной, проблемы с мужем, секс бывает иногда 1 раз в месяц, худеть пробовала и получалось - 6 кг, но тогда очень хотелось поехать красивой на море, а сечас не могу себя взять в руки вообще. Помогите
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Милка-анка, хватит себя жалеть! Вспоминать, какая вы от природы красавица, но вот роды и все такое...Что значит - не можете себя взять в руки? Могли, умели, достигали!! Никуда это не делось. Секс 1 раз в месяц? Бывает такое, и даже у многих молодых женщин. Надо худеть? Вперед! Жалость к себе разрушает. Вы МОЖЕТЕ взять себя в руки и сесть на диету. Смотрите комедии, больше смейтесь, окружайте себя друзьями, общайтесь со своим ребенком. Просто голова у человека - это как мусорная корзина, что туда кинете, то и будет там зреть. Приберитесь в голове. Выкиньте лишнее. Вы молодец, что обратились за помощью - значит есть энергия для изменений. Давайте, давайте, вставайте! И пусть вас ведет удача