Диетология для всех
Вопрос:
InnaInnaInna , 18 ноября 2012 года
Здравствуйте!Мне 18 лет. Мой рост 164 см, вес 62.Очень хочу похудеть и весить 48 кг(такой вес был какое-то время) Подскажите пожалуйста диету, которая не будет жесткой ,а будет полезной или наименнее вредной для организма?!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Нужно детально разбираться почему вес так сильно увеличился. Приходите на прием.