Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Anna Panna , 6 февраля 2011 года
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как перестать заедать свое одиночество, проблемы? Я уже пыталась загрузить себя разными делами, но мысль "А что бы вкусненького перекусить?" не покидает даже во время наибольшей занятости(
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Анна, вы уверены, что ваш постоянный аппетит это чисто психологический феномен? Как заедание одиночества? А что если у вас гормональый фон нарушен и сладкое восполняет потребность в необходимых веществах и микроэлементах? Сходите на приме к эндокринологу и к невропатологу с этим запросом. Может быть они выпишут вам поддерживающую терапию. И ваш аппетит "усмирится" Если же нет, тогда можно будет и к психологии вашего питания присмотреться...