Диетология для всех
Вопрос:
Мама сыновей , 16 ноября 2012 года
Добрый день Наталья Евгеньевна. Я после родов никак не могу придти в норму. Поправилась на 5 кг, но пока еще кормлю ребенка грудью. как можно похудеть и какие диеты и нагрузки можно кормящим мамам? подскажите пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кормящим мамам можно только сбалансированное питание. Никакие диеты сейчас применять нельзя. Кушайте каждые 3 часа. Пейте больше воды и гуляйте с малышом не менее 40 мин непрерывно шагая.