Диетология для всех
Вопрос:
Nathaly , 16 ноября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна!Моей маме 76 лет,ее рост 155,вес 101,8.Много болезней,нужно снижать вес.Но это с трудом получается.Ее диагнозы - болят ноги(артри и артроз коленных суставов), едва ходит с двумя палочками.Сердечная недостатаочность,гипертония 2-й степени,гастрит и панкреатит,удален желчный пузырь,сейчас определили застойные явления в легких.Помогите похудеть маме.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. В таком возрасте трудно снижать вес и поэтому нужен еженедельный контроль. Только при контакте лично с диетологом возможны результаты.