Диетология для всех
Вопрос:
Лина2011 , 15 ноября 2012 года
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста мне правильную диету. Мой вес 74 кг., рост 160. Я весной этого года весила 68 кг, считала этот вес через чур большим, а потом так резко поправилась до 74. Можно ли сбросить вес до 65 кг к новому году... Уж очень хочется платье надеть... Порекомендуйте пожалуйста что нибудь эффективное???
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Хорошее и безопасное снижение веса 800гр1 кг в неделю. Нельзя сбросить вес на 10 кг за месяц без вреда для здоровья