Диетология и снижение веса
Вопрос:
Яна , 6 февраля 2011 года
Доброго времени суток! растолкуйте пожалуйста: все говорят о пользе зерновых продуктов для фигуры, мол, способствует стабилизации веса и тп. А что насчет выпечки из муки грубого помола? я имею в виду самого низшего сорта муку. А выпечка, само собой, без масла, яиц, дрожей, грубо говоря тесто= мука + вода. Спасибо
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Все зерновые продукты обладают определенной калорийностью, и калории представлены в основном сложными углеводами. Что касается блюд из муки грубого помола, то в своем рационе вы можете использовать такие блюда, а также макаронные изделия из муки твердых сортов и хлеб зерновой ли злаковый. Что касается количества порций, то для коррекции веса в вашем рационе не должно быть больше 2-4 порций зерновых блюд в день.