Диетология и снижение веса
Вопрос:
Александра , 6 февраля 2011 года
Здравствуйте, Татьяна Львовна! В фитнес-клубе, где я занимаюсь, продается Л-карнитин, в таблетках и порошоках. Написано, что это витамин для похудения. Стоит ли его принимать? Не вреден ли? Заранее благодарю, Саша.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Александра!
L-карнитин положительно сказывается на процессах снижения веса, способствует переводу жира в энергию, в особенности при занятиями спортом.
Употреблять L-карнитин можно в составе функциональных продуктов питания, например таких как кофе для похудения.