Диетология для всех
Вопрос:
Иришк79 , 14 ноября 2012 года
Моему малышу сейчас 4 месяца, он на грудном вскармливании, после родов я очень поправилась, мне можно порекомендовать какую либо диету и подождать пока кормлю малыша?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью не нужно никаких диет. Только сбалансированное питание.