Диетология для всех
Вопрос:
Mariell , 14 ноября 2012 года
Доброе время суток! После рождения ребенка столкнулась с проблемой лишнего веса. До беременности я весила 50 кг, рост 164 см и чувствовала себя великолепно, никогда не сидела на диетах, этот вес был со мной долгое время. Во время беременности набрала 17кг. После самих родов мой вес стал 62 кг. С помощью диет и физических упражнений мне удалось за 3 месяца дойти до 57 кг. Сейчас я не ем сладкого и мучного и выполняю физические упражнения, но вес так и стоит на отметке 57 кг. Может ли это быть связано с тем, что я еще кормлю грудью ребенка и нет менструации? я слышала , что когда перестают кормить грудью и приходит менструация, то восстанавливается гормональный фон и лишний вес уходит?если это не так, подскажите пожалуйста, что нужно сделать для того, чтобы придти опять к 50 кг?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Действительно, пока кормите грудью никаких резких изменений быть не может. Не нужно сидеть на строгих диетах-это бесполезно и можете навредить ребенку.