Вопрос:
Ответьте пожалуйста, я прыгаю на скакалке каждый день по 10-15 минут в течении 3-х недель, но ни на 1 кг еще не похудела, а еще не ем после 18.00.почему не худееться.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Вы не приводите данные вашего веса, роста и возраста. Помимо этого. не известен ваш суточный рацион. . Таким образом, не имею возможности прокомментировать причины стабильности вашего веса.
Вполне вероятно, что получаемая вами физическая нагрузка незначительна и не приводит к расходованию энергии.
Если вы снижаете избыточный вес, то необходимо, чтобы количество потребляемой энергии превышало количество калорий, получаемых с пищей.