Вопрос:
Здравствуйте Марина. Подскажите пожалуйста какая прическа и цвет волос мне больше подойдет. Волосы немного вьются " ни туда, ни сюда" как говорится. Приходится каждый раз выпрямлять утюгом. Последнее время сильно лезут, хотя поводов нет ( ни стрессов, ни беременности, и не сезон-я себя знаю, ни... чего). Хотелось бы узнать как относитесь к маслам. Хотелось бы укрепить их что ли. И какое масло посоветовали бы. Всю жизнь мечтала походить хотя бы дня три без мытья волос, вернее- проснутся, а у тебя волосы чистые, а не жирные и лоснятся- посоветуйте шампунь. Спасибо ВАМ заранее.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
|
Приветствую! Не советую часто пользоваться утюгом, испортите и те волосы, что не выпали! Чтобы сохранить волосы лучше применять лосьоны для кожи головы, несмываемые, от выпадения. Они есть как в аптеках так и в профессиональных линиях для волос! Для ваших вьющихся волос как уход рекомендую увлажняющую сыворотку Goldwell для вьющихся волос. Сыворотка обеспечит интенсивный уход, эффект которого сохранится надолго. Curl System с экстрактом бамбука в сочетании с технологией микро флюида мгновенного воздействия позволяет мгновенно увидеть и почувствовать результат. И шампунь этой же серии! Мечта же ваша вполне осуществима, только для этого надо сделать Straight’n shine от Goldwell. Химическое выпрямление волос, и несколько месяцев вы будете избавлены от проблемы! Удачи!