Диетология для всех
Вопрос:
золенкова наталья , 13 ноября 2012 года
Наталья Евгеньевна ,здравствуйте ! Я сделала Узи.и наряду с хроническим холициститом обнаружен диффузный липоматоз поджелудочной железы . Как мне быть? Какой диеты придерживаться? Хочу поехать на консультацию к гастроэнтерологу . Какие анализы ещё нужно сделать для этого ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Какие анализы нужно сдать вам подскажет гастроэнтеролог. Пока только уменьшите количество жирного в рационе, пейте больше воды и можно пропить курс желчегонных средств.