Диетология для всех
Вопрос:
Sarbi , 13 ноября 2012 года
Добрый день. Мне 20 лет, рост 175, вес 92. Подскажите, пожалуйста, сколько ккал в день необходимо так чтоб это был самый минимум, но при этом безопасный?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Примерно для снижения веса нужно 1300 ккал Но нельзя питаться только бананами или яблоками с гречкой. Питание должно быть сбалансировано.