Диетология и снижение веса
Вопрос:
Светлано4ка , 6 февраля 2011 года
Здравствуйте. Татьяна Львовна...Я к Вам обращаюсь за помощью...На протяжении последних 2 лет я постоянно сижу на разных диетах.Но толка очень мало.Единственное чего я добилась, так это только того, что вес просто стоит на месте...+(-) 2 кг...Возможно. я постоянно сижу на неподходящих для меня диетах.Прошу помочь мне в подборе правильной диеты. О себе: мне 29 лет; рост 162см; вес 75кг...Утром 15-30 минут провожу на велотренажере.Работаю в сфере обслуживания ( в магазине)...Есть некие проблемы со здоровьем.Гипертония. Тахикардия.Гастрит в ремиссии. Очень жду и надеюсь на ваш ответ.Заранее благодарна.спасибо...
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! Для правильного подбора диеты необходимо понимать причины вашего лишнего веса. Повышенное давление и тахикардия могут быть как следствием избытка массы тела, так и симптомами заболевания, приведшего к увеличению веса. Рекомендую вам пройти комплексное обследование состояния здоровья, получить консультацию врача-эндокринолога и терапевта. После получения соответсвующих консультаций вы можете воспользоваться рекомендациями программы "Худеем за неделю": низкокалорийного сбалансированного питания.