Вопрос:
LARAX
,
6 февраля 2011 года
Здравствуйте. Можно добавлять , вместо белого сахара в чай или кофе коричневый сахар ,когда худеешь ?Я слышала от коричневого не так толстеешь.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
|
Здравствуйте! Тросниковые (коричневый) сахар имеют такую же калорийность. что и обычный рафинированный сахар.
Если вы не можете обойтись без добавления в напитки сахара, то рекомендую вам фруктозу, поскольку она слаще сахара, вы сможете класть ее меньше. Помимо этого, в чай или кофе рекомендую добавлять корицу, поскольку эта пряность придает напитками приятный сладкий вкус и позволяет не добавлять сахар.