Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 12 ноября 2012 года
Мой рост 168 см, вес 44 кг, 24 года. Очень хочу и пытаюсь по правиться, но какого питания мне придерживаться, как часто есть и каких продуктов не знаю, подскажите, пожалуйста.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Кушайте каждые два часа Понемногу Подкачайте мышечную массу Лучше обратиться к специалисту лично и наблюдаться.