Диетология для всех
Вопрос:
Luse4ka_belo4ka , 11 ноября 2012 года
Здравствуйте! мне 21 год. у меня заболевание СКВ с 2009 года,принимаю метипред 8 мг в сутки. Хочу сбросить в весе хотя бы чуть чуть. сейчас мой вес 64 кг при росте 167 см. болят суставы,поэтому физические нагрузки не очень приятно выполнять! посоветуйте мне что нибудь в по моему питанию! Заранее спасибо
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте питание по Ж-Б-у/в Держите рацион примерно на 1300 ккал (на период снижения веса) Из физических нагрузок-бассейн