Диетология для всех
Вопрос:
Vigo , 11 ноября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна! Очень хочу присоединиться к рядам стройнеющих девушек, но у меня несколько вопросов к Вам. Три недели назад перенесла лапроскопическую операцию по удалению желчного пузыря. Строгая диета и сплошные ограничения на меня не действуют, вес стоит, необходимость питаться 5 раз в день делает свое дело. Помогите пожалуйста разработать индивидуальную систему питания, ограничить до минимума потребность калорий!!! С двигательной активностью, к сожалению, у меня тоже проблема, 6 лет назад сломала лодыжку, вследствии чего и набрала такой вес. Пешком, если и удается походить 2-3 квартала по городу, то это предел, тут-же отек и сильная боль. В общем, как заколдованный круг. Очень надеюсь на Ваш профессиональный опыт и помощь. Спасибо!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Индивидуальную диету можно составить только при личной встрече. Учитывается много факторов. Необходим еженедельный контроль.