Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте, я хочу похудеть за неделю что бы мой вес состовлял не 55кг а 53-50 подбирите мне петание что бы я могла совмещять питание со школой.Меня зовут вика мне13лет вес55кг рост 159 подскажите пожалуста)!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Вика. За неделю нельзя снижать вес быстро, вы еще растете. Составить план питания могу при встрече. Запись по тел 8-495-66-333-77