Диетология для всех
Вопрос:
Аноним , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна. Меня зовут Надежда, мне 27 лет, мой рост 177 см, а вес 130 кг. Я хотела бы спросить у вас какое количество калорий, а также БЖУ мне нужно употреблять для того чтоб вес снижался. Если это возм.ожно, то я хотела бы показать вам свое меню, чтоб вы сказали какие ошибки я допустила при его составлении
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте, Надежда. Соотношение Б-Ж-У 14%-30%-56% Калорийность примерно рассчитайте 1300 ккал в день. Приходите на прием и я с удовольствием помогу вам составить примерный план питания. Записаться можно по тел 495-66-333-77