Диетология для всех
Вопрос:
life-klava , 8 ноября 2012 года
Наталья Евгеньевна! как мне толком решить,если у меня гипотиреоз или нет, в Орске-ставят 2 степ,не делая анализов,УЗИ.,основываясь только на моих субъективных жалобах, В Красноярске в 2-х клиниках новых технологиях-все в норме, но визуально у меня увеличен перешеек щитов.ж-зы.Я спрашиваю из за того, что у меня уменьшение веса идет медленней,я понимаю, что мне не 30 лет.,но как быть и что больше увеличить в своем рационе для худения? Может ли быть увеличение перешейка анатомической особенностью? И после приема назначен-х Л-тироксина и др-х препаратов, мне было плохо.Помогите разобраться
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Конечно увеличение перешейка может быть ваша анатомическая особенность. Применять лекарства без анализов нельзя-можно навредить. Сбалансируйте рацион по Б-Ж-У 14%-30%-56% соответственно. Общую калорийность рассчитайте примерно на 1300ккал. Обязательна посильная физ нагрузка-бассейн, ходьба не менее 40 мин.