Вопрос:
Доброго времени суток Марина! Я живу в маленьком городке где нет специалистов по волосам и не с кем посоветоваться! У меня кудрявые , суховатые волосы.На протяжениии многих лет я никак не могу подобрать шампунь перепробовала очень много, волосы всё равно сухие и очень сильно выпадают (200-300 волосков в день). Я думаю из за того что уже год кормлю грудью. Хочу попробовать шампунь ФРИДЕРМ с цинком от выпадения волос и боюсь что опять куплю напрасно.Можно ли так часто менять шампунь? Подскажите пожалуйсто какими эфирными маслами можно расчёсывать волосы? За ранее очень благодарна.
Ответ:
Марина Кецерас
парикмахер-стилист высшего разряда, с восьмилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными техниками парикмахерского искусства и создающий все виды стрижек, окрашивания и причесок
|
Здравствуйте! Сразу скажу, что масла лучше наносить на кожу головы, для волос будет достаточно того, то при смывании на них попадает! Да во время кормления такое бывает! Шампуни менять можно, даже рекомендуется, Фридерм попробуйте, но только уход после мытья, такой как бальзам или кондиционер, маска, должны быть для сухих и ломких, либо для вьющихся! По мимо шампуней от выпадения существуют лосьоны от выпадения, которые наносятся на кожу головы и не смываются, лучше покупать в аптеках либо в магазинах профессиональной косметики(если таковые имеются)