Диетология для всех
Вопрос:
Janett , 8 ноября 2012 года
Здравствуйте, Наталья Евгеньевна .у меня такой вопрос - моему ребенку пять месяцев , мы на полном грудном вскармливании-после родов поправилась-хочу вернуть свой вес. Увидела 90 дневную диету раздельного питания-можно ли мне ее попробовать?а может есть еще какие-то альтернативные системы питания ? Спасибо за ответ.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Пока кормите грудью никакие диеты применять нельзя. Сбалансируйте рацион по белкам-жирам-углеводам 14%-30%-56% соответственно. Пейте больше чистой воды. Углеводы и фрукты до 16 часов