Диетология для всех
Вопрос:
вареник26 , 7 ноября 2012 года
Наталья Евгеньевна,добрый вечер!!Подскажите пожалуйста,при моем росте 170 см, я вешу 74 кг, а сколько должна. Дело в том, что я занимаюсь спортом 2 раза в неделю(ранеьше занималась 3) сбросила 5 кг и снижение веса остановилось, что делать.Большое спасибо за ответ!!!!!!
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. ИМТ считается делением веса на рост в см в квадрате. Необходимо учитывать ваш возраст и анамнез заболеваний.