Диетология для всех
Вопрос:
куприяшина людмила , 7 ноября 2012 года
МНЕ 52Г,РОСТ 167,ВЕС ОТ67-69КГ,ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ И ПРОДУКТЫ,ДРОБНОЕ ПИТАНИЕ,ВОД1,8-2ЛИТ,ПОЧЕМУ ТАКИЕ СКАЧКИ,ХОТЯ ЛЕТОМ ВЕС БЫЛ 66-67КГ,БЕСПОКОИТ НАБОР ВЕСА,О.В=0,59;Ж.М-1,05,ФИЗ.НАГРУЗКИ,БАССЕЙН2РАЗА В НЕДЕЛЮ.ЧТО НУЖНО ЕЩЕ?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Два кг-это не скачки, это нормальная компенсация организма.