Вопрос:
Здравствуйте! Я вешу 77кг при росте 160.
Села на диету космонавтов: Завтрак: 1 стакан кефира или чашка кофе без сахара, 1 яйцо (либо сварить, либо Меню диеты космонавтов на 10-20 дней:
поджарить на сухой сковороде); Обед: отварная курица (100-150 грамм), 0,5 литра бульона, 1 стакан кефира или чашка кофе без сахара; Полдник: стакан кефира или чашка кофе без сахара; Ужин: 200 грамм нежирного творога. Так же катаюсь каждый день по 20 минут на велотренажере. Смогу ли я похудеть хоть на 10 кг. И как много времени это займет?
Ответ:
Здравствуйте. Снижение веса конечно будет. Как много и как скоро зависит от каждого организма индивидуально. Но мне кажется, этого не достаточно для сбалансированного питания. Возможен эффект "сжатой пружины" Хорошее и быстрое снижение, а после перехода на привычный рацион быстрый возврат, да еще с прибавкой.