Диетология для всех
Вопрос:
рыжая Ксю , 5 ноября 2012 года
Добрый день, Наталья! За 2 месяца в связи с выходом на работу из декрета поправилась на 7 кг. Сейчас вешу 79 кг, рост 167. Во время декрета похудела на 9 кг за длительный период и держала этот вес 2 года. Я по прежнему стараюсь питаться рационально. Но после каждого приема пищи (в обед на работе, на ужин - после работы) хочется что-нибудь еще, да повкусней и много. Начинается нервозность. Несколько раз себе разрешала это. Так этот процесс обжорства затягивался на несколько дней. Я ела в неограниченном количестве конфеты, пряники, тортики. Вес сильно растет. Растет недовольство собой, что не могу контролировать свой вес. Я пью успокоительные, спорт 2 раза в неделю. Что со мной происходит и как это остановить?
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Организм приспосабливается к новому режиму и экономит энергию. Это нормально. Сейчас можно обратиться к психологу, который работает с пищевыми зависимостями. Он поможет убрать вашу нервозность.