Диетология и снижение веса
Вопрос:
Miss Lacri , 5 февраля 2011 года
Здравствуйте. Подскажите, какие витаминные комплексы лучше принимать при похудении? Буду худеть 1 месяц, к сожалению, не каждый день получается есть фрукты, овощи, да и вообще пищу, богатую витаминами и мин. веществами... Хотелось бы узнать, чем конкретно можно их заменить.
Ответ:
Татьяна Львовна Пилат
специалист-диетолог, доктор медицинских наук, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте! При соблюдении диет необходим прием всех основных витаминов, а также микроэлементов, чтобы компенсировать их недостаток в питании. Наряду с этим, необходим прием микроэлементов и биологически активных веществ, которые активируют процессы расходования жира в организме.
Один из таких специализированных комплексов - комплекс "Mega Slim", который содержит витамины С, РР, Е, В5, В6, В2, В1, В9, Н, В12, L-карнитин, корица, бромелайн, экстракт гуараны, цинк, экстракт кукурузных рылец, селен, магний, хром.