Диетология для всех
Вопрос:
Jane_ya , 3 ноября 2012 года
Здравстуйте, Наталья Евгеньевна. Я начала есть немного меньшими порциями(2 месяца), хожу на тренировки (пока только первая неделя) и очень довольна результатом: обьёмы в проблемных местах(талия,бёдра ,ноги) уходят, а вес стоит на месте. Проблема в том,что вместе с желаимыми обьёмами начала "уходить" и грудь. Что Вы можете посоветовать? может, перейти на определенную диету? заранее спасибо)
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Вес может "стоять" из-за того, что жировая уходит масса, а мышечная нарастает. Это хорошо. Для груди делайте упражнения, чтобы укреплять мышцы груди. К сожалению, вес уходит примерно равномерно по всему телу.