Диетология для всех
Вопрос:
Kohska , 2 ноября 2012 года
Здравствуйте.Меня зовут Надежда.Мне 22 года.Рост 170,вес ейчас примерно 75.Раньше я занималась спортом,сидела на раздельном питании и на постоянных тренировках,но с июню из за проблем на работе и дома пришлось забросить пока что все.Я немоверно повравилаль.В зал пока и на тренировки возможноси вернуться нет и не будет еще месяцф 2,а худеть нужно уже сейсас.Что делать подскажите пожалуйста.зарание спсибо.
Ответ:
Наталья Евгеньевна Саркисьян
врач диетолог-терапевт, специалист сети клиник эстетической медицины "Гранд-Клиник"
Здравствуйте. Сбалансируйте рацион по белкам-жирам и углеводам. Углеводы и фрукты до 16 часов. Чистой воды не менее 2л в день.