Меняем себя, не изменяя себе
Вопрос:
АннаА-88 , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте Александр Дмитриевич!у меня проблема....я не знаю как бросить курить!!пыталась много раз...ни чего не выходит,какой нибудь эмоциональный стресс сразу бегу в ларек за пачкой сигарет!!!Подскажите пожалуйста..
Ответ:
Александр Дмитриевич Рау
wellness коуч, психолог, гештальт-терапевт, консультант по позитивной психотерапии, специалист по пищевым зависимостям
Здравствуйте! Насколько я вас понял вы не можете бросить курить только по тому, что часто испытываете стресс и с помощью сигареты пытаетесь справится с его последствиями? Если все стрессовые ситуации прекратятся вы перестанете курить? Если вы научитесь справляться со стрессами другими способами, вы откажитесь от сигарет?