Ухоженные ручки
Вопрос:
Танистая , 1 ноября 2012 года
Здравствуйте! Много лет я работала медсестрой - руки постоянно находились в резиновых перчатках, контактировали с тальком, дезинфицирующими растворами. От этого кожа рук стала очень сухой, восприимчивой к воде и холоду. Медиком не работаю уже полтора года, но проблема осталась: кожу стягивает, сушит. Крем для рук наношу несколько раз в день. Возможно ли изменить ситуацию, чтобы чувство сухости и стягивания появлялось не так часто? Отчего появляются заусенцы и как от них избавиться? Заранее спасибо!
Ответ:
Наталья Лебедева
Нейл-мастер, с пятилетним стажем работы в данной сфере, в совершенстве владеющий различными видами маникюра и педикюра специализирующийся на наращивании и дизайне ногтей, включая литье и 3D дизайн
Здравствуйте Танистая ! Проблема заусениц как раз и кроется в сухости кожного покрова рук, с этой проблемой нужно и можно бороться. Хочу посоветовать вам несколько рецептов, чтобы привести кожу ваших ручек в нормальное состояние:
1. Домашняя маска из мази календулы для рук: на ночь нужно смазать руки мазью календулы, надеть целованновые пакетики, а сверху полотняные перчатки, утром смыть остатки мази - руки преобразятся. Главное - регулярность процедур.
2. Домашняя маска для умягчения сухой кожи рук: смешать 1 чайную ложку мелкой соли, 0,5 чайной ложки соды, 1 чайную ложку сливок или жирной сметаны, 1 чайную ложку лимонного сока и 1 чайную ложку перекиси водорода. Распарить ручки, намазать их смесью и замотать целлофаном на 45 минут. Смыть и намазать жирным кремом. Достаточно 1-2 процедуры и кожа будет бархатной.
3. Домашняя желе-маска для рук с кукурузной мукой и глицерином: хороша для рук, поврежденных дезинфицирущими растворами. В 40 мл теплой кипяченой воды размешать 4 гр. кукурузной муки и 56 гр. глицерина. Нанести состав на руки, завернуть в целофан на 1 час.
Главное помнить - регулярность процедур. И ваши ручки будут благодарны вам за заботу !